Что такое шокотелеграмма?

Шокотелеграмма — это съедобное сообщение из шоколадных букв, которое вы можете собрать в конструкторе на нашем сайте и отправить любому человеку в Москве и Подмосковье.

Есть ли какие-то ограничения?

Никакой цензуры: вы можете написать в шокотелеграмме всё, что вам угодно. Ограничение только одно — количество символов. Их максимальное число — 36.

Из чего сделаны буквы?

Все буквы, которые используются в шокотелеграммах, сделаны из трёх видов элитного шоколада «Конфаэль» (горького, белого и молочного) и пяти начинок (апельсиновой, фисташковой, вишнёвой, персик/маракуйя и мокко).

Все конфеты сделаны из 100% натуральных ингредиентов и изготавливаются специально для вас только после вашего заказа.

Какого размера может быть шокотелеграмма?

Вы можете сделать шокотелеграмму из одной, двух или трёх строчек по 12 символов. Максимальное количество символов — 36 (или три строчки).

Как оформить заказ?

  1. Соберите шокотелеграмму в конструкторе;
  2. Перейдите в корзину;
  3. Зарегистрируйтесь или оформите заказ без регистрации (в первом случае вы сможете следить за статусом заказа в личном кабинете, во втором — вам будет необходимо запомнить его номер);
  4. Следуйте дальнейшим инструкциям на сайте.

Как оплатить заказ?

Оплатить шокотелеграмму можно двумя способами: наличными курьеру при получении, либо сразу при заказе — банковской картой.

Оплата заказов

Размещая заказы в нашем интернет-магазине вы можете произвести оплату любым удобным для вас способом: Оплата наличными — при получении заказа, оплата производится наличными деньгами, курьеру компании «Конфаэль». Банковские карты — мы принимаем к оплате карты всех банков (VISA, MasterCard, Maestro, VISA Electron). Вы можете оплатить заказ у нас на сайте сразу после его подтверждения. Оплата по счету для юридических лиц (реквизиты необходимо отправить по электронному адресу, указанному внизу страницы). Оплата счета в любом отделении Сбербанк. Заказы на сумму от 500 000 руб. на стандартную продукцию принимаются, только после 100% предоплаты. При размещении заказов на сумму больше 500 000 руб. менеджер интернет-магазина свяжется с вами и уточнит адрес, где курьер интернет-магазина может получить предоплату. При получении предоплаты, курьер передаст вам чек, который необходимо будет предъявить при получении заказа. Возврат денежных средств Частичный или полный возврат денежных средств осуществляется, только на основании заполненного заявления с вашей подписью.

Обращаем ваше внимание, при оплате заказов через электронные кошельки (Яндекс Деньги, Qiwi-кошелек, Альфа Клик, Билайн) возврат денежных средств производится только наличными. Скан заполненного и подписанного вами заявления необходимо отправить по электронной почте, указанной внизу страницы, после этого, менеджер интернет-магазина свяжется с вами для согласования адреса и даты, когда наш курьер сможет привезти необходимую сумму. 

Форму заявления вы можете получить у менеджера интернет-магазина.

Всю необходимую информацию по ассортименту Вы можете получить у менеджера по телефону.

Гарантии безопасности

Для проведения платежей по банковским картам мы используем платёжную систему АО «Тинькофф Банк», которая не только обрабатывает, но и защищает вашу финансовую информацию в строгом соответствии с международным стандартом безопасности PCI DSS. Ваши данные поступают в платежный шлюз по безопасному каналу SSL, а дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надёжности. АО «Тинькофф Банк» не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации владельца карты используется особый протокол 3D Secure». В случае возникновения вопросов по совершенному платежу, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону.

Оплата банковской картой онлайн В нашем Интернет-магазине вы можете оплатить покупки картами Visa, Mastercard, Visa Electron и Maestro. После выбора способа оплаты «Банковской картой» Вам откроется защищенное окно с платежной страницей АО «Тинькофф Банк», где следует ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации владельца карты используется протокол 3D Secure. Если Банк, выпустивший карту, поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на страницу Банка-эмитента для дополнительной идентификации, что дополнительно повышает безопасность транзакции. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации вы можете уточнить в Банке, выдавшем банковскую карту.

Безопасность онлайн платежей

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, E-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем веб-сервере. Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует АО «Тинькофф Банк». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями Visa International и MasterCard WorldWide. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинга АО «Тинькофф Банк».

Как узнать статус заказа?

Уточнить статус заказа вы можете в личном кабинете, либо по пятизначному номеру, который будет выслан вам на почту при оформлении заказа.

Данные моего заказа конфиденциальны?

Да, конечно. Мы никогда не разглашаем данные заказов сторонним лицам, а все операции на нашем сайте осуществляются с помощью платёжной системы АО «Тинькофф банк», гарантирующей полную безопасность транзакций.

Как быстро доставят заказ?

Если вы успеете оформить и подтвердить заказ до 13:00, наши курьеры доставят ваш подарок уже на следующий день. В остальных случаях точные сроки доставки вам сообщит менеджер — но они также будут крайне оперативными.

В каких городах работает шокотелеграмма?

В данный момент доставка осуществляется только по Москве и Подмосковью. В будущем география сервиса будет расширяться.

Как правильно хранить шокотелеграмму?

Для того, чтобы поздравление не потеряло лицо, соблюдайте следующие несложные правила:

  • храните шокотелеграмму при комнатной температуре;
  • не храните шокотелеграмму в холодильнике — это может привести к образованию белого налёта;
  • не оставляйте её под прямыми солнечными лучами;
  • не оставляйте её под прямыми солнечными лучами;

Возможно ли нанести на шокотелеграмму логотип моей компании?

Да, конечно. Вы можете воспользоваться любым из множества вариантов индивидуализации: оттиски на коробке, надписи на лентах, печати, уникальные символы на буквах и многое другое.

Для того, чтобы заказать индивидуальную шокотелеграмму, отправьте сообщение нам на почту или позвоните по телефону. Наши менеджеры с удовольствием примут заказ и ответят на все ваши вопросы.

Ничего не найденно